ВНИМАНИЕ! КОРОНОВИРУС!

    С 01 июня 2020г.  У НАС ИЗМЕНИЛСЯ ГРАФИК РАБОТЫ!      

Прием заказов:  421-43-44 или по E-mail: poisk-nn@mail.ru

Выдача: ул. Ошарская, 68  пн-чт: с 8.00 до 17.00; пт: с 8.00 до 16.00 (через окно справа от входа)

428-13-82 ул. Ошарская, 68 пн-чт: с 8.00 до 17.00; пт: с 8.00 до 16.00(через окно справа от входа)

246-78-64  ул. Канавинская, 2А (магазин)- не работает!

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Деловая полиграфия

Деловая полиграфия – воплощение фирменных стандартов в предметах, ежедневно используемых в Вашей работе. Выполненные в едином стиле, они подчеркнут статус, уровень делового общения компании и станут Вашей ненавязчивой рекламой.

Фирменная папка – недорогой, но очень яркий и выразительный презентационный материал для работы на выставке, презентации или на переговорах в офисе. Разнообразие способов печати и отделки позволяет выбрать вариант, точно отражающий стиль и направление работы Вашей фирмы.

Фирменный конверт также нередко служит «оболочкой» для вложенных приглашений по случаю знаменательных событий компании. Обычно на фирменные конверты не наносят много элементов: все строго и лаконично. Форматы фирменных конвертов могут быть разными и при их выборе чаще всего ориентируются на последующую функцию конверта.

Фирменный бланк – элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте. Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит их из множества других бумаг, а также подчеркнет солидность и надежность Вашей компании. Бланки и бумага с фирменной символикой – одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.

Корпоративные открытки, приглашения – отличный способ продемонстрировать заинтересованность в клиенте и Ваше уважение к нему! Сегодня использование открыток – неотъемлемая часть корпоративной этики, эффективный способ создания благоприятного имиджа, достижения лояльности деловых партеров и доверия клиентов. Корпоративные открытки решают также повседневные задачи командного менеджмента, позволяют наладить тесные взаимоотношения внутри коллектива, продемонстрировать заботу руководства о сотрудниках, внимание к персоналу компании.

Визитки и бэйджи помогут клиентам и партнерам познакомиться с Вашей компанией и ее представителями на выставках, рекламных акциях и в местах продаж. Изготавливаются с точным соблюдением элементов фирменного стиля. Печать офсетная или трафаретная в 1-4 цвета на качественных импортных бумагах и картонах. Применение специальных видов отделки (тиснение фольгой, конгревное тиснение, лак, вырубка), а также цветных дизайнерских бумаг выгодно отличит такую карточку от других. Полноцветная печать позволяет получить фотографическое изображение на визитке.

Блокноты – это не только один из видов канцелярской продукции, но еще и немаловажный элемент фирменного стиля компании, в которой Вы работаете – постоянно на виду Ваш логотип и контактные данные о Вашей фирме. Это все делает блокнот очень практичным подарком, практичным как для Вас, так и для клиента.

Кубари – особый вид блокнотов. Названием они обязаны своей форме. Обычно это склеенный по одной грани блок бумаги для записей в виде куба с размерами 10х10х10 см. Логотип фирмы может быть напечатан на каждом листе или на гранях. Удобен для работы, т.к. всегда под рукой, не занимает много места на столе, листы легко отрываются.

 

К прикладной полиграфии относится продукция производственно-технологического и специального назначения. Продукция прикладной полиграфии – один из основных элементов мотивации совершения покупки.


Этикетка – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого влекут необычный дизайн, сочетающий в себе модные тенденции, воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки. Большое значение имеет качество печати этикетки, благодаря которому самоклеющиеся этикетки позволяют выделить конкретный продукт среди конкурентов.


Подарочная упаковка играет огромную маркетинговую роль, облегчает продвижение товара. Правильно выбранная сувенирная упаковка оказывает влияние на объемы продаж. Именно она является неотъемлемым элементом брэнда.


Конверты для CD широко используются сегодня наряду с традиционной пластиковой упаковкой. Они могут быть выполнены из бумаги, картона, быть монолитными или с прозрачным окном.


Digipack (DIGI-tray) – специальный лоток под CD, вклееный в книжечку из плотного картона с полноцветной печатью. Используется как элемент рекламно-представительской продукции. Помимо стандартной упаковки на 1 CD возможна разработка индивидуальной упаковки на основе 1 или нескольких DIGI-tray. DIGI-tray выпускается в прозрачном, черном и цветном исполнениях.

 В зависимости от Ваших нужд, мы можем предложить Вам стандартное исполнение самокопирующихся бланков или каким-либо образом индивидуализировать этот вид бланочной продукции, чтобы и в нем прослеживались неповторимые черты Вашего фирменного стиля. Вы можете выбрать для Ваших самокопирующихся бланков любое количество цветов, слоев, любые цвета слоев, любые форматы – у нас нет ограничений. Также возможна нумерация Ваших самокопирующихся бланков до 7 знаков и послойная склейка.

Мы изготавливаем макеты и делаем дизайн дипломов, грамот, сертификатов, благодарственных писем.

Диплом – это документ, свидетельствующий об окончании учебного заведения, получении звания, ученой степени, о победе в соревновании, на конкурсе и т. д., а также о признании особых заслуг. Дипломы выделяются среди прочей листовой продукции особым дизайном и специальной отделкой. Дипломы активно используются в качестве награждения отличившихся коллег, бизнес – партнеров. Поздравительные дипломы вручают к юбилеям, ими награждают за участие в проектах, конференциях, выставках. Во многих компаниях изготовление дипломов является частью корпоративной культуры. Дипломы в большинстве случаев изготавливаются в формате A4, но иногда их делают размером A3. При изготовлении дипломов используются плотные мелованные бумаги и картоны, а также эксклюзивные виды бумаги в комбинации с различными видами печати, специальной отделкой (тиснение фольгой, конгрев).

Грамота (похвальная грамота, почетная грамота) – это документ, который выдается в награду за успехи в каком-либо деле. Почетными грамотами награждаются в знак благодарности за проведенную работу, успехи в учебе, достижения в спорте, за благотворительную деятельность, за победу или участие в конкурсах, соревнованиях, выставках.


Сертификат – удостоверение, свидетельство, подтверждающее право на владение или пользование собственностью, совершение определенных операций или документ, удостоверяющий тот или иной факт. Сертификаты подтверждают наличие определенных прав, статуса какого-либо лица или компании, получение знаний, качество товара или услуги. Сертификат повышает доверие к профессионалу или продукту, помогает подчеркнуть уникальность товара и его качество. Сертификаты широко используются в деловом общении между компаниями – партнерами. Наличие сертификата является дополнительным элементом защиты товара или услуги.

 В настоящее время существует огромное количество видов рекламы, но одним из самых популярных является рекламная полиграфия. Она выигрывает по форме подачи, в состоянии передать изумительные тактильные ощущения и даже запахи. Такой вид пиара, как рекламная полиграфия, имеет нескончаемый потенциал зрительного воздействия, действует безотказно.


Корпоративные каталоги (предложений продуктов, продуктовый каталог, классификатор услуг и каталог ресурсов) относятся к ключевым инструментам маркетинговой деятельности.


Рекламный буклет идеально подойдет для передачи рекламной информации небольшого объема. Буклеты представляют собой печатное издание на одном листе бумаги с несколькими сгибами. Компактная форма и выразительный дизайн буклета позволяют наиболее выгодным образом отразить информацию о деятельности фирмы. Рекламные буклеты широко используются в маркетинговых целях. Они удобны для повсеместного распространения и привлечения внимания максимального количества потенциальных потребителей. Рекламные буклеты незаменимы при проведении промоакций, презентаций, выставок и других маркетинговых мероприятий.


Стикеры – самый точный и самый мобильный инструмент наружной рекламы, при правильно выбранной стратегии расклейки они позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до представителя целевой потребительской группы. Наконец, не стоит забывать и о финансовой стороне; маленькая компания с ограниченными бюджетными возможностями может, благодаря использованию недорогих стикеров, осуществить настоящий прорыв на рынке сбыта товаров и услуг, оставив далеко позади конкурентов с дорогостоящей стационарной рекламой.


Плакаты и афиши – проверенный способ рассказать широкой аудитории о предстоящем событии. Афиша и плакат, как и любая другая наружная реклама, имеет непосредственное воздействие на пешеходов и автомобилистов, что позволяет охватить большую часть целевой аудитории рекламного сообщения. Поэтому печать афиш и плакатов постоянно применяется во многих сегментах рынка так или иначе связанных с событийными мероприятиями: кинотеатры, концерты, фестивали, церемонии вручения премий и спортивные соревнования.


Пластиковые карты – эффективный маркетинговый ход. Их можно использовать как для идентификации клиента (например, страховые компании, клубы) так и для создания дисконтных систем.


Дисконтные карты – мощный инструмент для удержания клиентов и создания стабильной клиентской базы. В настоящее время конкуренция в сфере реализации товаров и услуг настолько высока, что, не прибегая к использованию пластиковых карт в своем бизнесе, вы делаете подарок конкурентам. На сегодняшний день позволить себе заказать пластиковые карты может любая, даже небольшая компания, так как цены на изготовление пластиковых карт весьма демократичны

 

Для чего нужен календарь? Для ориентации во времени – ответит любой и будет абсолютно прав! К тому же, календари – неплохой способ размещения рекламы, которая очень эффективно и долго работает. Большинство компаний стремятся выпустить свой календарь и преподнести его в подарок своим клиентам и партнерам. Трудно придумать более практичный бизнес сувенир, чем календарь. Преимущества календарей перед другими видами рекламной продукции очевидна. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом.


Квартальные календари можно встретить в любом офисе. Они считаются самым удобным и необходимым видом календарей на работе. Квартальные календари могут быть стандартными, эксклюзивными с индивидуальной печатью блоков, частичной или полной УФ лакировкой, тиснением и т. д.


Перекидной настенный календарь будет лучшим бизнес сувениром на новый год для ваших партнеров. Вы можете заказать изготовление календарей с любым изображением на каждой странице настенного календаря, от красивых пейзажей и фотографий сотрудников, до изображений продукции Вашей компании.


Настольный календарь домик это самый удобный календарь для работы в офисе. Он всегда у Вас перед глазами, на нем удобно делать пометки о предстоящих событиях. Индивидуальный дизайн и превосходное качество печати сделают эти календари незаменимым атрибутом работы любого менеджера.


Карманные календари могут использоваться для продвижения Вашей фирмы на выставках и презентациях. Чтобы Ваш фирменный календарь активно использовался владельцем, мы можем объединить его с дисконтной картой.


Своим постоянным клиентам мы предлагаем услуги по разработке концепции календарной продукции.

Приходите к нам! Мы сделаем эксклюзивным любой вид продукции по Вашему желанию!

 

   

Сделать заказ  

Ваш email:
Телефон:
Текст:
Вопрос антиспама: 7-2 = ?
   
© ALLROUNDER